Жизнь несправедлива
Категория: Депрессия | Опубликовано 26-08-2011
|37
Сколько бы не повторяли Вам фразу о том что, что - бы не делалось, то все к лучшему, Но Ваша реальность говорит об обратном.
Если это так и жизнь несправедлива к Вам, то внимательно отнеситесь к этой статье.
В этой статье Вы найдете ответ на вопрос: «Почему Я…?», «Почему Это произошло со мной?»
Все у кого жизнь малина и кто мало задумывается по сути, пожалуй лучше полистать какой нибудь журнальчик в духе «Лиза»….
С остальными давайте по порядку разберемся, что приводит человека к полному Бардаку в Жизни.
В первую очередь, это мышление. Такое мышление, называется, среди моих коллег, мышлением «маленького человека».
Главная характеристика таких людей такова, что они постоянно ищут защищенности (соц. пакет, мед. страховка, стаж, пенсия) – это все главные темы таких людей. Для них важны гарантии данные кем – то за их комфортную жизнь, то есть кто – то ответственен в том, что человеку сухо, комфортно и сыто. Рискнуть они не могут ни в одной сфере своей жизни.
Мышление упрется в то, что уже все создано, сделано, везде все схвачено, везде свои люди и так далее… То есть и рыпаться то не стоит…
Причина такого мышления, это боязнь ответственности. Человек с таким мышлением всегда ищет виноватых и тех, на кого можно свалить всю ответственность (на начальников, партнеров, друзей, родителей) – кого угодно, но не на себя.
Чем чревато такое мышление?
Тем, что оно ограничивает человека, и если оно приобретено в детстве – то очень трудно потом избавиться от него. И какие мотивационные книги не прочитал человек или тренинги с таким мышлением не посетил, его внутренний якорь не пустит сделать какой – либо поступок или кардинально изменить свою убогую жизнь.
И это всего одна из граней Причины постоянного разочарования в жизни.
Двинемся далее.
Так же у людей, которые считают, что жизнь не справедлива к ним, а проблема прилипает к очередной проблеме есть особенность. Она заключается в том, что у таких людей нет долгосрочных целей.
Отношение ко времени заключается в: день прошел и славу Богу. Такие люди не планирует свое будущее.
Почему?
Причина в том, что оно их пугает, напрягает, человек по сути не может в настоящем времени разобраться с самим собой, то что говорить о будущем?
Уважаемый мой читатель, хочу чтобы Вы запомнили и прочувствовали одну истину относительно восприятия и действия времени: «История начинается не тогда, когда она начинается, а когда принято решение о её начале» Я не помню кто из Великих это сказал, важен смысл этих слов.
Задумайтесь над этим. И есть ли лично у Вас план на 3 года? На 5 лет, а на 10?
Также одна из особенностей это любовь к стабильности.
Дорогие мои, как только Вы начнете стремиться к стабильности – Вы начнете деградировать – это факт.
Стабильность – это болото, а оно имеет свойство засасывать, очень медленно и иногда незаметно для человека, а потом уже поздно.
Стабильности не бывает ни в чем – ни в отношениях, ни в финансовой сфере, ни в чем ином.
Если Вы стремитесь к стабильности, то Вы сами себя заживо закапываете, Ибо для достижения иного – лучшего уровня есть только Развитие и Рост, а о стабильности, безопасности стоит забыть.
Под этими словами прикрывается деградация и убогая жизнь.
Идем далее с Вами.
Далее следует заболевание, которое погубило много потенциально успешных людей. Эта болезнь, называться «Синдром Отличника». Из – за панического страха сделать что – то не правильно и не так, как следует многие вообще не начинают ничего делать.
Такие люди постоянно живут в состояние подготовки к чему – либо, много читают, думают, анализируют, пытаются просчитать все риски, в итоге если и рискнут что – либо сделать, обязательно обломаются, а синдром Отличника уже не позволит собраться и еще предпринять несколько попыток.
Как показывает практика, люди в ражими подготовки сгорают и даже на первые действия у них не хватает сил.
Далее следует еще одна грань. Это одно из порождений мышления «маленького человека». Оно заключается в том, что если что – то делает большинство, то это есть правильно.
Это по факту стадное чувство, если все получают высшее образование, то и мне надо его получить, если все ходят на работу, то и я буду ходить. То есть такой человек живет по программе, которая заранее прописана и заранее тупиковая, только тупик начинает ощущаться после 35 лет…. В силу того, что внутренняя энергия данная возрастом начинает угасать, то сил изменить ситуацию уже не хватает.
Если в квартире долго не убираться, то все покроется слоем пыли, так и личность в результате такого образа жизни покрывается ленью и отсутствием энтузиазма. И чем дольше человек испытывает эти состояния, тем больше они его разрушают.
Самое ужасное, что лень и отсутствие энергии, энтузиазма поражают Личность на столько, что человек перестает чувствовать Боль от того, что постоянно ударятся об дно. Так как ему легче в такой момент пожаловаться Друзьям, что Жизнь несправедлива, получить от них поддержку и дальше лететь, еще ниже.
Давайте еще вскроем одну грань той Причины, из – за которой человек оказывается в Ж..
Это отсутствия терпения.
Как правило для того, чтобы получить результат, необходимо энергетически сосредотачиваться долго на одном вопросе и работать в этом направление.
Но вокруг столько соблазнов, начиная от сериала, социальных сетей, встреч с одноклассниками и иных пожирателей времени.
В итоге не умея сосредотачиваться и терпеливо работать на результат, человек махает рукой на все.
Но нетерпеливое ожидание результата от одного движения мизинца очень глупо.
Увы, это мало кто понимает. И реально переступив через себя и начав делать, нетерпение, как удавка на шее душит все на корню…
Ко мне много людей приходят на консультацию коррекции личности.
И что я заметила у людей, которые уже изрядно себя довели до ручки.
Так это «ожидание светлых времен».
Знаете в чем фишка?
Оно никогда не наступит.
Если Вы хотите что – то изменить, то нужно оторвать свою задницу от дивана и начинать шевелиться, а не философствовать в режиме: «А вот если бы… То, тогда Я ух…».
Еще есть одна грань.
Это даже не грань, а особенная Отмазка, которой человек сам себя отмазывает от того, чтобы начать идти в ином направление от «несправедливой жизни».
Это всеми любимое: «У меня нет Времени».
Знакомо?
Пожалуй и комментировать не стоит.
Также есть еще один важный момент, этой особенности просвещенно очень много книг, тем и семинаров.
Это Ваше Окружение.
Все советы сводится к тому, что нужно перестать общаться с бедными, нытиками, и лузерами по жизни, а надо себя окружить интересными, богатыми, умными и творческими Личностями, мол Окружение Вас формирует.
Это все так…
Но, у меня есть одно замечание…
Чтобы поменять свой круг общения на более высокий, необходимо самому ему соответствовать, пусть не на все 100 % пока, это со временем придет, и надо будет уже этот круг общения менять на более высокий.
А для этого мало перестать общаться с лузерами….
Необходимо приложить определенные волевые усилия для того, чтобы вырасти.
Это знаете, как со счастьем.
Некоторым жить в состояние счастья дано от природы, а для иных (увы, многих) необходимо прикладывать волевые усилия: чтобы контролировать мышление, чтобы контролировать собственное состояния, а также не позволять эмоциям взять вверх над собой и так далее…
Для этого есть ряд психотехник….
Сейчас подробно не будем останавливаться на этом отступлении….
В итоге всего вышесказанного, Вы готовы перестать вредить сами себе?
Прошу Вас в комментариях, под этой статьей написать свое мнение и те ограничители с которыми сталкивались лично Вы, а также способ, с помощью которого Вы смогли решить проблему. Если Вы еще не решили проблему, то не стесняйтесь опишите свой затык, мы вместе рассмотрим его, это будет полезно не только для Вас, но и для всех остальных, ибо не Вы один такой уникальный варящийся в проблемах, они есть у всех. И как показывает практика, они в большинстве своем совпадают.
Просто одни умеют их решать и за счет их развиваться, а иные тупят.
В этой жизни ничего не происходит просто так, все проблемы себе создаем мы сами. Считаю, что если проблема создалась, надо ее принять, а дальше уже разбираться в себе, в своих поступках, значит что то, где то сделал не так, не по совести и ответ обязательно придет. Тогда, когда поймешь почему так произошло, необходимо совершить обратное действие, т.е сделать что то хорошее и проблема уйдет сама.
[Ответить]
Надо сохранить этот сайт в закладках. Стрессов в нашей жизни “выше крыши”.
[Ответить]
Большое спасибо за содержательный и полезный материал. Подскажите пожалуйста, что со мной происходит? Я всегда была очень активным человеком, не боялась новизны, имела большой творческий потенциал и по большому счету мало волновало меня то, что думают завистники. Но так случилось,что в течение трех лет потеряла работу, квартиру, возникли семейные проблемы. Довольно серьезные, но семью сохранить получилось. Переехала в другой город, трудоустроилась по специальности и с ужасом обнаружила, что работать просто не могу. Раньше была руководителем (более 10 лет). Сейчас как будто другой человек. Тошнит от одной мысли об ответственности. Короче говоря, все как в Вашей статье описано. Иногда бывают вспышки желания работы, но именно вспышки. Раньше-то я работала ровно и продуктивно. Себя не узнаю. Разумеется, работу делаю уже не так хорошо. Сама понимаю, а преодолеть отвращение к труду не получается. Я в ужасе, так как всегда была трудолюбивой. Даже во время школьных каникул всегда работала и это было мне в радость, я уже не говорю об институте. Да и поле его окончания – ни дня без дела.
[Ответить]
Август 31st, 2011 at 17:02
Наталья, у Вас вопросы личного характера. Большое Вам спасибо за откровенность, в течение 72 часов к Вам на указанную почту в комментарии, придет развернутый Ответ.
[Ответить]
Cпасиибо Анна за рассылку,Полностью с вами согласна что надо ставить цели и идти к ним ,И с годами становиться тяжелей, Я проснулась в51 год ,Росла без отца они с мамой разошлись когда я еще не появилась на свет,Мама у меня несовсем здорова психически,И очень трудно начинать ставить цели и идти к ним без подднржки близких но можно,Спасибо что есть такие люди как вы которые помогают,
[Ответить]
Статья отличная. Но не согласна с тем, что любовь к стабильности – признак деградации. Т.е. мое желание и стремление купить машину к весне, а квартиру – через 3 года – это деградация? С того момента, как я стала ставить перед собой цели, моя жизнь закружилась, стала интереснее и понятнее. И больше стало получаться. Мне хочется СТАБИЛЬНО повышать свой личностный и материальный уровень.
[Ответить]
Сентябрь 1st, 2011 at 8:08
Большими буквами стоило бы выделит слово ПОВЫШАТЬ, ибо в этом причина того, что все завертелась…. а по поводу стабильности – я Вам предлагаю задуматься, нет ли в этом страха потерять?
[Ответить]
Мне ссылку на Вашу статью прислала близкая подруга,видимо,достали ее мои постоянные жалобы …самой противно себя слышать( Я уже забыла,когда моя жизнь была продуктивной и полезной,погрязла в мелочах..Вроде бы что-то делаю и ладно,хотя,конечно,ничего не ладно!!! Для того,чтобы совершить даже что-то необходимое,готовлюсь уйму времени,а потом,если не удалось,то опять откладываю…и ТАК во всем…
[Ответить]
Сентябрь 2nd, 2011 at 4:24
Наталья, а в чем Ваш вопрос или просьба заключается?
[Ответить]
Я сделала большой рывок когда после развода из домохозяйки превратилась секретаря большого начальника, и это в 50 лет с образованием техника. А дальше я ничего для себя не вижу. К чему стремиться, мои таланты очень скромны, сил то же не много. Но меня это не устраивает! Получается замкнутый круг. Сейчас мне 54 года, не плохо выгляжу, и не понимаю, что мне ещё ждать от жизни, а главное, что я могу сделать, что бы достать до более высокой планки, причём во всём?
[Ответить]
Сентябрь 3rd, 2011 at 16:48
Галина, на указнную Вами почту отправлен ответ.
[Ответить]
Здравствуйте.
Интересная статья.
Практически все в ней сказанное можно применить к моей жизни.
2 высших образования ( к сожалению, как теперь поняла, 2 диплома с отличием) – техническое и экономическое, много амбиций, но к 40 годам так и не сделала карьеру и перспектив развития не предвидется, потому как работаю программистом.
Несколько раз меняла работу (не устраивали з/п).
Сейчас проблемы в семье (по большей части из-за моего недовольства собой страдает муж – от него требую достижения целей, которых не достигла сама), работа достала, сильно располнела после вторых родов (младшей дочери 3 года) и не могу привести себя в норму.
Делала попытки перейти на другие должности в организации (на которых были перспективы роста), но не перевели по причине наличия маленького ребенка ( по крайней мере так обосновали отказ).
В общем, просвета никакого. Молодость и продуктивное время прошли, а я так и не самореализовалась.
Состояние жуткое. Депрессия.
[Ответить]
Июнь 15th, 2012 at 9:49
Инна, увидеть без украшений реальность – это первый шаг.
Вы осмелились сделать это, и тем более откровенно написать об этом. Спасибо Вам. И с другой стороны радостно за Вас.
Но нет ли в Вас самобичевания? – вот что интересно, лично мне…
Ибо знать, понимать – это круто… НО этого мало.
Что конкретно Вы делаете, чтобы выйти из депрессии? А что еще нужно сделать?
Заточите свое внимание на это.
Нужна будет помощь – обращайтесь лично. Вместе с Вами разрешим вопрос Ваш и ситуацию индивидуально.
[Ответить]
Инна
Июнь 15th, 2012 at 10:35
Да, Вы правы, самобичевание присутствует.
Виню во многих (если не во всех проблемах) себя, хотя понимаю, что это далеко не всегда так.
Не понимаю, зачем нужно было такой склад ума, логику, характер и амбициозность запихивать в женское тело.
По жизни, если женщина не является чьей-то любовницей (начальства), то она оччччень редко чего-либо достигает.
А мне все это противно.
Да и мозги такие женщине не нужны (так считает большинство мужчин), лишнее это.
На данном этапе уже даже пропало желание вообще что-то делать – это по вопросу “Что конкретно Вы делаете, чтобы выйти из депрессии? А что еще нужно сделать?”, потому как попытки перейти на другие должности, которые не увенчались успехом, практически полностью убили желание действовать.
[Ответить]
Инна
Июнь 15th, 2012 at 10:39
Еще один момент.
Очень сильные лидерские качества и организаторские способности. Зачастую в коллективе инициативы исходят от меня, часто проявляется неформальное лидерство.
Ко всему прочему очень коммуникабельна, а при нынешней работе и замкнутости на доме (маленький ребенок), маловато общения. Да и муж не особо общительный человек по природе, то есть друзей и знакомых не так много, как хотелось бы.
[Ответить]
Света
Август 7th, 2012 at 12:16
У вас есть ребенок, и это самое большое счастье на земле!!! Уж поверьте моим словам!!!
[Ответить]
А вообще мы с мужем настолько разные люди, что просто катастрофа. И как мы такое длительное время вместе прожили для меня просто загадка.
Сейчас он меня просто раздражает: я стремлюсь к порядку, а ему он не особо нужен (соответственно он его и не старается особо поддерживать); мои просьбы о помощи по дому вызывают такую бурю негативных эмоций с его стороны, что это обычно приводит к скандалу; в вопросах воспитания детей практически одни разногласия и т. д.
[Ответить]
Июнь 15th, 2012 at 10:55
Инна, к Вам на почту отправлено письмо.
Если Вы его не получили, то проверти папку Спам.
[Ответить]
Инна
Июнь 15th, 2012 at 10:56
Спасибо
[Ответить]
у меня следующая проблема, ещё в универе на 2-ом курсе, мне было 20 лет (сейчас 28), я заболел шизофренией параноидной. состою до сих пор на учёте и в лучшем случае буду ещё 4 года. универ таки с помощью отца-преподавателя закончил. но работу по специальности найти не могу т.к. врач не дает добро на мою специальность инженер нефтегазовой отрасли. с девушками тоже глухо. постоянно нахожусь в полу депрессивном состоянии и копаюсь в себе и прошлом. страшно за будущее
[Ответить]
Июль 7th, 2012 at 17:34
Виталий, спасибо за откровенность.
Причину «проблема» в Вашем случае Вы описали сами, цитирую Вас: «копаюсь в себе и прошлом. страшно за будущее» …
Пока Вы этим будите заниматься, то состояние только будет ухудшаться… Внешне тоже ничего не измениться, ибо сознание определяет бытие, а не наоборот… Ибо разброс своего внимания на прошлое (его ведь уже нет..), на будущие (его мы все выдумываемся и от этого желаем, но не имеем и из-за этого напрягаемся, или как Вы пишите боимся, так как рисуем себе фильм ужастиков)…
Виталий, Вам нужно, «собрать» самого себя из будущего… из прошлого.. в здесь и сейчас… Тогда вернется потенциал, энергия и возможность справиться с депрясником….
Подумайте об этом.
Как это сделать? Этому просвещенно масса статей на данном сайте с практикой. Трудно посоветовать всего одну.
Почитайте. Найдете.
[Ответить]
Статья правильная, но по моему есть множество факторов которые могут сломать человека, подорвать его внутренние силы. Что делать когда многие вещи происходят по тем причинам, которые человек не в силах контролировать? Когда за короткий промежуток времени теряешь близких и вернуть их уже невозможно, когда уходит любимая жена только потому что ей захотелось после 10 лет совместной жизни быть свободной и почувствовать себя ничем не ограниченной, когда по той же причине не можешь каждый день видеть свою дочь из-за расстояния в 300км, когда приходится вернуться туда от куда начал и выйти уже нельзя из-за того что сестре инвалиду нужен постоянный уход, а мама в силу возраста и психического нездоровья уже не может справляться. Когда знаешь что чтобы что то изменить или исправить в своей жизни нужно находиться в трех местах одновременно и расставить приоритеты нельзя, потому что отпустив одно – потеряешь другое, причем не материальное. Когда терпение и ожидание равносильно разрушению. Когда будущее превращается в полную темноту и доживание.
В двух словах даже не описать всей ситуации, но самый главный вопрос – как быть когда удары судьбы бьют в душу, когда теряется физическая возможность что то делать, когда теряется цель от того что перестает существовать то, ради чего к ней стремился. И где взять сил что бы снова выпрямиться.
[Ответить]
Апрель 12th, 2013 at 1:17
Удары только туда и бьют…
Павел жена просто так не уйдет… Люди умирают и это природа, по иному не как…
В целом любой Ваш перечисленный факт – это отмазка, которая актуальна пару часов в момент свершения данного события, но не позже.
Долго рассуждать не буду посмотрите этот короткий ролик: http://kuldoshina.ru/7-navyikov-vyisokoeffektivnyih-lyudey/
[Ответить]
Апрель 12th, 2013 at 6:25
Спасибо, возможно этого маленького толчка мне всего лишь и не хватало что бы подняться.
[Ответить]
доброго времени суток.
Пришел к выводу,что я не самодостаточен без женщины которая рядом.До 24 лет у меня не было ни цели,не желания двигаться вперед.Я просто ходил на работу,чтоб были деньги,купил машину,потому чтоб была,как у всех. Ничего не радовало,просто плыл по тичению. Завел серьезные отношения с девушкой и сразу заметил изменения в себе.Появилась внутренняя сла,уверенность,мир заиграл красками.Стало жить интереснее и приятнее.Но,вот девушке моей от этого было не лучше.Я просто,можно сказать потерял к ней интерес в скоре и забил.просто то,что она была рядом – этого вполне хватало для моей уверенной жизни.
Она ушла от меня через некоторое время,что естесно к другому и у меня тут же включился механизм саморазрушения. Я “скатился” на дно.
Мне хотелось чтоб она вернулась,но я понимал что она этого не сделает.Уж много у нее накопилось обид. Она получается была как донор.
Так же у меня проблемно выстраиваются взаимоотношения с людьми.Всему виной “мой властный” характер. У меня будто автоматически включается прогибание людей под себя,как будто я хочу властвовать.Сам сколько старался сбя сдерживать,но при этом ощущаю себя не цельной личностью.Получается,как будто играю в пол силы.
И в тот же момент понимаю,что без общества и общения тяжело.
Сейчас мне к 30.А я задаюсь вопросом – почему я такой сложный и тяжелый.Из за этого много проблем по жизни.Ну и конечно проблемы с длительными взаимоотношениями с противоположным полом,которые нужны мне для уверенности в себе. Дипрессия одним словом.
[Ответить]
Апрель 13th, 2013 at 14:05
Вы описали что есть.
Или вернее, если быть, то как Вы видите картину.
А хотите то Вы что?
Или у Вас есть вопросы?
[Ответить]
Вопросы в последнем обзаце:
“Сейчас мне к 30.А я задаюсь вопросом – почему я такой сложный и тяжелый?Из за этого много проблем по жизни.Ну и конечно проблемы с длительными взаимоотношениями с противоположным полом,которые нужны мне для уверенности в себе. Дипрессия одним словом.”
Зачем мне нужны все эти желания самоутверждатьсянад лдьми,постоянно показывать свое привосходство? Из за этого много проблем по жизни
[Ответить]
Апрель 14th, 2013 at 7:37
Начнем с конца:
Для чего у человека возникает желание самоутвердиться?
Он в глубине души уверен, что он не достоин чего – либо или кого – либо. Поэтому нужна постоянная обратная связь от других людей, что это не так.
Так называемый тяжелый характер – это то же самое. Ибо люди которые знаю что они компетентны, достойны, сильны и уверены не будут сами себе это доказывать как – либо поступая с людьми. Ибо очевидное не доказывают. Для людей с Вашим затруднением – это не очевидно.
Отсюда такие отношения с окружающими, как Вы описываете.
Тяжело не окружающим с Вами – в первую очередь Вы сами себя разрушаете, тем, что разрушаете их – вот в чем трагедия.
Как из этого выпутаться?
Стоит посмотреть глаза в глаза своему так называемому «тяжелому характеру».
Там мы увидим все комплексы, проблемы, которые он пытается от нас скрыть путем подавления других и зависимости от внешней оценки (это часто бывает при данном случае).
Это не легко.
Ну а если Вы наберетесь смелости это сделать, то исправить характер, отношения, жизнь в конце концов, это уже дело техники.
Как увидеть?
Мы это делаем по технике, которая описана тут: http://kuldoshina.ru/category/psihotehnologii/
Анатолий, будут вопросы, пишите мне в личку.
[Ответить]
Апрель 14th, 2013 at 7:56
Читаю последние коментарии – нахожу много общего с собой. Анна, огромное спасибо за советы. Буквально за 1 день жизнь начала меняться к лучшему. Даже жена в телефонном разговоре была удивлена моим настроением и очередной разговор о разводе был остановлен фразой “чего то я не готова сейчас об этом говорить”.)) Анатолий, поверьте, все проще чем кажется и у вас есть силы все изменить. У вас есть самое необходимое для этого – Вы сами! Вы ищите ответы на свои вопросы, а значит уже что то делаете, уже меняете жизнь! Представьте насколько хуже обстоят дела у многих других кто просто винит окружающих, жалеет себя и не понимает причин своих проблем.
[Ответить]
Здравствуйте,умения такая проблема! В 15 лет , я полюбил свою подругу и всеми способами пытался привлечь внимание к своей персоне, но у меня этого не получалось, и таким образом мы так и остались друзьями, а травма осталась на всю жизнь.Теперь даже не могу познакомится с девушкой в любовном смысле, максимум могу зарекомендовать себя как друга , а дальше уже отношения заходят в тупик ,не могу признаться в своих чувствах , когда хочу это сделать моментально входу в ступор,не как не могу с этим справится, так и идёт жизнь на перекосяк
[Ответить]
Июнь 19th, 2015 at 9:58
Руслан, Вы на данный момент переносите старый опыт на настоящие.
Если поймете одну истину то все встанет на места:
Прошлого НЕТ.
Вроде просто сказано, а что это значит?
Относитесь к ситуации в прошлом с влюбленностью, как к отравлению. Если вы отравились, к примеру, не качественной рыбой, это не значит что на все рыбные продукты будет такая реакция в будущем. ведь так?
Если сможете разобраться в этом и перенести метафору в жизнь то все Ваши симптомы пройдут.
Знаю, что это трудно сделать, по щелчку пальцев и быстро поменять отношение свое и мышление самостоятельно без квалифицированной помощи. Однако в рамках комментариев Вам вряд ли смогу помочь серьезно и по-настоящему это сделать.
Для этого есть серьезные курсы, консультации, диагностика психологического состояния, коррекция и прочие.
Так как если это только установка мышления у Вас то поможет курс по работе с бессознательном.
Если травм изменила Ваш психотип то коррекция.
И так далее…
Надо лично с Вами общаться.
Пишите на почту: anna@kuldoshina.ru
[Ответить]
Странная штука жизнь и судьба. Порой создается впечатление что из попы она превращается в нечто более худшее – в полную попу из которой выбраться, как большинству покажется выбраться просто невозможно. Но я обладаю колоссальным терпением и трудолюбивость, чувством внутреннего баланса и выживанием в самых критических ситуациях, что может быть и помогает не упасть в грязь лицом. Естественно, со здравой долей эгоизма, ведь о себе тоже забывать нельзя, помогаю людям, бывает и безвозмездно ( работаю в сфере рукоделия и ремонта одежды ), но любой труд должен оплачиваться, хотя бы добрым словом, тем же спасибо. По отношению к людям веду себя честно, если товар шлак, то так и говорю. Жаль что многие не ценят. Так и вот работаю я много не покладая рук, каждый день стараюсь совершенствоваться, приобретать новые навыки, что бы приносить пользу не только себе. Так как работаю в своей же сфере, то делаю необычайно красивые вещи и бижутерию ручной работы из бисера, бусин. И многие видят мои работы и качество изделий, удивляются постоянно, восхищаются, но какой в этом толк, если не покупают это и не приносят на ремонт вещи, хоть и знают, что будет сделано недорого и в лучшем виде. А идут в какую нибудь чуркчельную шарашку и делают там втридорога и не качественно, потом жалуются как там плохо все сделали и дорого. Хотелось бы узнать почему так происходит, почему настоящих мастеров никто не ценит?
[Ответить]
Январь 7th, 2016 at 16:20
По поводу Вашего вопроса:
Он из области «за что мне все это?» – а пока человек сам себе задает эти вопросы, он будет в тупике. Так как это попытка переделать других… Вы, уверена, знаете, что чтобы изменить в жизни что то нужно начинать с себя. У Вас пока вектор на других…
Поэтому может задаваться вопросом, не о том почему Ваш труд пока не высоко оценивают, а в стиле: что мне сделать, как мне сделать? чтобы клиент обратился ко мне?
Мозг так утроен, что он всегда ищет ответы на поставленные вопросы надо правильно себе их задавать.
Поэкспериментируйте!
Будут вопросы пишите.
[Ответить]
Анна.подскажите.что делать. Решается вопрос о моем назначении на должность. Но не согласовывают вышестоящие. Да и я понимаю.что не дотягиваю. Но что делать.не знаю. Подскажите.пожалуйста))
[Ответить]
Январь 30th, 2016 at 9:11
Ответ в вопросе – дотянуть!
Покажите, скажите, заявите, что готовы развиваться и учиться до желаемой должности.
Грамотно показать сначала все достоинства, которые нужны и требуются и показать чего нет – но как Вы это дотягиваете.
Если стоит вопрос о приобретение конкретного навыка – пишите в личку.
[Ответить]
В моей жизни было много дерьма: я была нелюбим ым ребёнком своей психически неуравновешенной матери, которая измывалась самыми разными способами надо мной, начиная от бесконечных насмешек заканчивая откровенным психологическим насилием. Когда мне было 11 меня изнасиловал взрослый мужчина. Поскольку я после этих ситуаций поверила в собственную плохость и стала себя ненавидеть то логично что выбрала я супруга который бил меня и оказался садистом. Я была классической жертвой,неспособной нисколько защитить себя. Я родила 2 детей, и смогла уйти от него после работы с психологом. Сейчас моему младшему ребёнку год, я в психологическом смысле развалена на части и не знаю что делать дальше. Моя троюродная сестра росла в любящей семье, вышла замуж за любящего обеспеченного человека, она довольна своей жизнью. Жизнь справедлива?могла ли я повлиять на то у какой мамы родиться? Могла ли сделать так чтоб не произошло насилие? Нет, не могла, но сейчас я пожинаю плоды своего прошлого. И я не знаю смогу ли выбраться из этого болота.
[Ответить]
Декабрь 11th, 2017 at 18:24
Анна, то что произошло – то произошло.
А вот влиять то что произошло может по разному в зависимости от того как человек решит .
Вы сами говорите, что Вы поверили в свою плохость.
Вера – это не факт, не имеет, даже, элементарных доказательств. Другими словами иллюзия.
И затем Вы исполняете сценарий своей иллюзий.
Это важно – Ваша жизнь результат Вашего мышления. А не того что было в прошлом.
Если было бы Вам до 12 лет , то ДА – все так как Вы написали.
НО!
Как взрослый человек Вы можете менять свое мышление и влияния своих мыслей на себя и на свою жизнь.
Более того, лично знаю людей у которых в детстве была картина более с темными красками – и тем не менее они отказывались верить что с ними что – то не так, или что груз «больного» детства им продеться таскать всю жизнь и у них нет ничего подобного из того что Вы описываете. А также они наоборот используют прошлые проблемы как топливо для того чтобы хорошо и счастливо жить.
Если Вы примите эту концепцию – Вы сможет изменить и выбраться из болота и обсохнуть от него и пойти дальше.
Если нет – то остается только сожалеть что так не удачно родились в такой семье. То есть тонуть в болоте дальше…
Нужна будет помощь –обращайтесь.
Можете писать мне лично сюда: anna@kuldoshina.ru
[Ответить]