Психологические Проблемы – могут ли они решиться?
Категория: Новости, Это Интересно | Опубликовано 01-09-2011
|38
Почему человечество так долго испытывает психологические проблемы, вроде человечество во всех сферах развивается, а в этом направление наблюдается полная деградация?
Меня очень беспокоит и волнует то, что люди зная, что источник всех проблем в них, и про иллюзорность мира продолжают жить в них, то есть в проблемах и иллюзиях…
Причина в том, что человек может понять свою тупизну и иллюзорность, только осознав ее, но как бы ему не говорить, он это не осознает, ибо ему приходит информация о другом, о том, чего нет в его реальности, поэтому он просто не понимает, и как следствие не может осознать это…
Отсюда искаженное понимание фильмов «Секрет» и иных пустых техник, ибо используя эти знания человек формирует большие психологические проблемы, ибо укрепляет этими знаниями свои иллюзии и к тому же настраивает вокруг всего этого Новых.
Что делать?
Есть ли иной способ общения?
Если иной способ осознания?
Различные «пробужденные» и модные психологи говорят, что необходимо общаться на каком – то ином уровне…
Не на уровне слов, логики и ума… А на каком то ином – энергетическом.
Но меня искренне волнует, как человека оказавшегося в затруднительном положении, который строит и укрепляет свои иллюзии каждый день – этот способ общения настигнет?
Каким образом, он услышит, увидит эту информацию?
И искренне меня волнует как он ее поймет? И может ли он ее понять вообще?
Многие из Вас, знаю, приведут примеры из того, как они в окружение Святых, кто -то в хороших Храмах и Церквях, или в общение просветленного чувствовали внутренний покой и то, как все проблемы как бы разрешались, НО стоило им вернуться домой, в реальный повседневный мир, как Проблемы, депрессия опять начали появляться в жизни.
Выход ли это?
Не на этом ли построена зависимость человека от различных сект, в том числе фундаментальных (христианство, мусульманство, католицизм и т. п. )?
Ведь это тот – же самый механизм, который формирует алкоголизм или наркоманию, ибо введя в себя или влив что – либо с высоким градусом человек чувствует спокойствие, и как будто все проблемы проходят сами собой, наступает эйфория. Но по факту Проблемы не исчезают и стоит протрезветь или очухаться, как затруднения в жизни опять начинают душить, а чтобы перестать это чувствовать – человек опять начинает бухать, колоться или посещать регулярно храм согласно своей религии.
Мои коллеги, которые понимают этот механизм, строят зависимость уже от себя. Итак, вместо всего этого, человек посещает психолога.
Но меня беспокоит то, что делая все это, проблем ну никак не уменьшается, а только наоборот, ибо не решенные собственные проблемы начинают формироваться уже у окружающих – у детей, супругов и тому подобное….
Так есть ли выход?
Я Вас приглашаю к обсуждению этого феномена психологических проблем.
Моя точка зрения следующая:
Вам не кажется, что выход есть Любовь? Любовь это то, что каждому из нас не хватает и из –за этого формируются Проблемы?
Это понятие стало слишком грязным, благодаря поэтам, дешевым романчикам и потным попсовым певцам…
Но если убрать всю зависимость одного человека от другого, всякий бред про несчастную и безответную любовь, пошлых фотографий с мальчиками и девочками и другую истерию… а оставить суть Любви – Вам не кажется, что в этом выход?
Понимаю, что я сейчас здорово рискую, ибо у каждого человека на это слово надето масса своих ярлыков и представлений, начиная от сексуального характера, закачивания требование одного человека от другого, в духе «ты должен» или «я хочу», так вот всем этим Любовь НЕ является.
Любовь, это единственное что содержит в себе Разум и Заботу. Это внутренняя вибрация, которая не зависит не от мужчин, не от женщин, и иных объектов.
По сути человеком управляет одна из двух вибраций: Страх или Любовь.
Более того, все мышление человека также устроено, то есть человек может мыслить Хорошо или Плохо.
Категории «Хорошо – Плохо» сейчас условно обсуждаем.
В чем весь секрет? В том, что одновременно мыслить плохо и хорошо мы не можем.
И также с Любовью.
Человек может находиться в этом состояние, и в нем нет месту Страху, или он находится в состояние Страха.
Уже из Страха начинают формироваться наши комплексы, претензии к себе и окружающем, ревность и остальная куча проблем, с которой Вы сталкиваетесь ежедневно.
А в Любви этого нет.
Это совсем иная частота, которая настроена на созидание, на творение, на улучшение того, что есть.
И для состояния Любви не нужен объект, как думают наивные люди.
Это то, с какой частотой Вы относитесь, прежде всего, к себе и к окружающем.
Почему я об этом пишу?
Потому, что меня реально это беспокоит. Я ежедневно вижу по Вашим статусам в соц. сетях, комментариям, то, как Вас страх разъедает.
Страх потерять, страх не успеть, страх отказа, страх бедности, страх одиночества и так далее.
У кого есть порох и кто посильней, тот ищет выход и для этого начинаете развиваться, чего там достигать, чтобы самому себе доказать, что он сильнее страха.
Но поймите, пока Вы не поменяете вибрации внутри себя, то Вы в результате окажитесь в проигрыше.
Это обидно проиграть в такой схватке, даже если в этой игре вы достигли офигенного карьерного роста и заработали сотни миллионов.
Задайте себе вопрос: чем продиктованы Ваше Желания и Ваши действия, стремления и намерения?
Тот кто будет из Вас искренен с самим собой, очень даже Удивится.
Ниже этой статьи, в комментариях, приглашаю Вас к обсуждению этой актуальной темы. Какова Ваша точка зрения на эту проблему и какой Вы видите выход?
Анна, на мой взгляд, для конструктивного обсуждения в рамках одной статьи надо выставлять четкий вопрос. У Вас звучит несколько: Любовь, Страх, категории : хорошо – плохо и т.д.
И еще, очень тяжело читать не черном фоне.
[Ответить]
Сентябрь 2nd, 2011 at 3:44
Светлана, Вы не можете уловить тему вопроса?… Ни когда не перестану удивляться тому, насколько люди фрагментально воспринимают информацию, увы…
[Ответить]
Анна, выход есть всегда, так как дверь не одна. Загоняться психологическими проблемами – это выбор любого из нас. Мои намерения – любить и быть любимым.
[Ответить]
как же поменять вибрации внутри себя?
[Ответить]
Сентябрь 2nd, 2011 at 3:47
Олег, есть самый верный способ. Для этого необходимо понять, каким образом, то есть по какой системе вы Запускаете вибрации Страха, затем именно таким же способом запустить вибрации, но с другой начинкой.
[Ответить]
Анна, очень хорошая статья! Конечно мне многое ещё нужно понять, но я сам давно думал, что Любовь и влюблённость(которую мы принимаем за Любовь)-это вообще два разных понятия.То есть любя ты отдаёшь, ничего не требуя взамен, и ты от этого счастлив. Как материнская любовь, наверное что-то такое.А когда влюбляешься, то наоборот “тянешь”человека, требуешь, привязываешь, а когда не получается, то ты ревнуешь, бесишься и так далее. И эти два состояния совсем далеки друг от друга. И я как-то вроде головой это понимаю, ну на уровне логики что ли. А вот осознания нет, что такое в идеале Любовь! Мы же привыкли к “ВЗАИМНОСТИ” как к идеалу понятия Любовь!
И вы на счёт меня ошиблись возможно. Я ничего никогда не требовал, я эту девочку принял такой какая она есть, и понял, что она ребёнок совсем. И моя любовь(или влюблённость, совсем я запутался) была и как мужа, и как отца(я её старше на 10 лет)и как старшего коллеги по работе. А она решила, что она самостоятельная вполне. Что не нуждается в учителях и прочее. И я сейчас за неё переживаю, зная что она заблуждается, но она меня слышать не хочет, да и видеть. Это как ребёнок, который отказывается пить горькое лекарство, но вы как родитель – то знаете, что оно ему необходимо. Но этому ребёнку 22 года, и он просто не хочет ничего слышать. И я бы давно может уже отступил, не надо ломать человека, если не хочет .Ведь 22 – это не 2,2 года. Но она носит моего ребёнка, поэтому эти мои переживания, любовь и страх за них не дают мне жить полноценно. И я не знаю почему так, но где во мне проблема,Анна!? Как мне её найти и уйти от неё? Я уже съезжаю по-тихоньку, а она слышать ничего не хочет.
[Ответить]
Сентябрь 2nd, 2011 at 3:54
Дмитрий не в девочке дело, а в Вас, она лишь зеркало, которое отражает Ваше же собственное отношение к самому себе… Полюбите себя, а не привязывайте к себе людей.
[Ответить]
В последнее время так много говорят и пишут про любовь, что скоро это слово будет вызывать раздражение. Любовь – это сама жизнь. Давайте уже жить, к чему автор статьи и призывает. Живите, а страхи пусть подождут!
[Ответить]
Полностью согласен с автором! Я бы поставил равенство между словами вибрация и энергия, любовь – чистейшая, божественная, энергия.
[Ответить]
Да, вы правы наверное. Когда есть любовь, то и жить хочешь!))
[Ответить]
Да, поняла как то отррывочно.Что можно сказать.
Если сослаться на святых.То состояние блаженства ( благодати)
которое как бы охватывает человека в храме есть состояние прелести есть приельщение или сомоабмана..
А любовь про которую вы говорите, если вас верно поняла, требует многих личных .усилий .
[1 Кор 13:4,8] Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, * * * Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Очень красиво свободно и легко, Лично у меня это не очень получается.
[Ответить]
Спасибо,мне понравилась статья
[Ответить]
Здравствуйте, Светлана! Для начала хочу поблагодарить Вас за поддержку. Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Мне это просто необходимо, но чуть позже.
Теперь о статье. Ух! Вы столько глубоких вопросов сразу ставите! По мере сил попробую высказать свое мнение.
1. Совершенно согласна с Вами относительно технологий, которые используются в сектах для обработки сознания. Эти же технологии используются в: сетевом маркетинге (психология продаж), государственных структурах (образовательный и воспитательный процессы), формирование чувства патриотизма на всех уровнях, формирование корпоративной этики. Еще раз акцентирую, что речь идет о приемах. Идеологическое наполнение при этом может быть различным (в зависимости от желания заказчика).
2. Церковь – это несколько иная организация. Да, я понимаю, то это тоже государственная структура, но при всем этом она обладает важной, на мой взгляд, особенностью: в ней нет жесткого контроля прихожан. А это располагает к определенной степени свободы (сравните с любой государственной структурой или сектой). Там где есть свобода, там есть и творчество. И вот здесь возникает еще одно важное преимущество церковной организации. Любая религия имеет две составляющих. Одна, в форме директив типа “не укради”. “не убий” дается всем обывателям в простой и доступной форме. Соблюдая такие директивы, человек становится управляемым общественными институтами и при этом уверен, что он действует духовно. Это так и есть, просто духовность может проявляться на разных уровнях. Вторая составляющая любой религии – это та, о которой Вы говорите. Она называется эзотерической и содержит в себе, собственно, религиозную философию. Именно она оперирует понятием Любви, как высшей способности человека уподобляться Богу (который есть ЛЮБОВЬ:)). Но чтобы понять сущность этого чувства, необходимо до него дорасти (эволюционировать). Вот так сразу начать верить в любовь ни один человек, на мой взгляд, не сможет. Именно в силу тех причин, которые Вы совершенно четко осветили в своей статье (каждый навешивает на это чувство свой ярлык). Служители Православной церкви готовятся к постижению таинства Божественной любви не один год, а то и всю жизнь. И на этом пути им приходится довольно серьезно ограничивать себя с целью уничтожения страстей, которые, по сути, являются теми самыми комплексами, о которых Вы говорите. Может ли это сделать простой человек, не занимающийся философией… Сомнительно. Я имею ввиду не профессиональных философов, а тех, кто действительно живет философией, а не за ее счет. Постичь что такое любовь при отсутствии культуры мышления, сопереживания… Я не возражаю против употребления слова энергия. Но для прохождения любой энергии нужен путь. Так, для электрического тока необходим проводник, а для энергии Любви и осознания ее необходима духовность. Возможна ли светская духовность? Думаю да. Но все-равно она предполагает определенный уровень развития сознания и направленность внимания на этот процесс. А это предполагает соответствующим образом организованный образовательный процесс.
3. Относительно страха можно сказать, что он просто необходим. Это естественный механизм, выработанный эволюционным путем и направленный на выживание человечества как вида. Другой вопрос в том, как научиться им управлять, как не стать зависимым от этого всепоглощающего чувства. Мое видение – духовность является единственным средством.
4. Из всего вышеизложенного + пропущенное по причинам регламента времени:) = Тема Вашей статьи очень актуальна в наше время. Решение ее займет много времени и закончится формированием принципиально нового мировоззрения, основанного как на глубоком знании психологии, так и на постижении духовных законов бытия человека. И это будет новый виток эволюции:)
Спасибо за интересную тему.
[Ответить]
natali
Сентябрь 3rd, 2011 at 9:50
Ой, простите, Анна, я нечаянно назвала Вас Светланой. Возможно оттого,что говорили о просветлении?:)
[Ответить]
Анна, спасибо за статью – очень познавательно. Все в наших руках. Главное, чтобы в наших душах и сердцах была любовь.
[Ответить]
Цитата: “…не решенные собственные проблемы начинают формироваться уже у окружающих – у детей, супругов и тому подобное…”. Это точно. Правильно говорят: как детей ни воспитывай – все равно будут на родителей похожи. Замечаю у своих те же проблемы и трудности, что и у меня были, да и сейчас есть. А что делать пока не знаю…
[Ответить]
Анна!Согласна с Вами полностью.Статья очень грамотная,нужная.Любовь-это Бог! Вибрации любви -Это высшие ,божественные вибрации. Только через любовь можно что либо изменить и в себе ,и в окружающих.Я очень рада знакомству с Вами,я уже писала Вам об этом.Вы -молодец!
[Ответить]
А Вы не могли бы привести пример человека, который излучает эти вибрации любви (кроме Христа)?
[Ответить]
Наталия
Январь 16th, 2013 at 19:54
Ирина! Все люди,которые занимаются духовным ростом,повышают свои вибрации.Когда человек отказывается обвинять других в своих проблемах,берет ответственность за свою жизнь на себя,перестает обижаться и обижать,обсуждать поступки других,завидовать,бояться жить,учится прощать.Когда начинает жить в гармонии с Миром,он переходит на более высокие вибрации.Самая вы сокая вибрация -это Любовь ко всему сущему.
[Ответить]
Ирина
Январь 17th, 2013 at 12:41
Что ж, тогда я знаю много таких людей (которые берут ответственность на себя, никого не осуждают и так далее)
[Ответить]
Январь 17th, 2013 at 1:22
Христа?
Если для Вас это человек с плотью и кровью, то нет других примеров для Вас. Ну если только другие сказочные персонажи из других религий.
На мой взгляд, Христос – это личностные навыки… Далеко ходить не надо, когда Христос передал ключи Петру – он передал некие физические ключи, открывающие некий замок?
Конечно нет…
Он передал свои навыки, которые есть ключ к изменениям.
И несмотря на то, что весь собор святого Петра кишит изображениями ключей простых.
Также Моиссей – он же не о физической пустыни водил народ… А это был перевод через Эгоизм человека.
Что так в каждом человеке есть эти Вибрации, подчеркиваю – в каждом.
Второй вопрос использует ли их человек?
И Христос тут совсем не причем.
[Ответить]
Ирина
Январь 17th, 2013 at 12:42
Вы, действительно, считаете, что Христа не было как человека из плоти и крови?
[Ответить]
Январь 17th, 2013 at 14:22
Да.
[Ответить]
Здравствуйте Анна,хочу поблагодарить Вас за сайт,я много читала, многое изучала,но и многое не понимала.Вроде бы и делала что требуется,я имею ввиду всякие там установки на позитив,аффирмации и т.д ,у меня ничего не получалось,так, какой то временный эффект. А на вашем сайте всё доступно,понятно более того Вы не поверите,но у меня прочистились мозги.Спасибо Вам! А по поводу статьи я с Вами полностью согласна,я к этому выводу пришла уже давно,что люди путают понятия любви и влюблённости,а живут долгие годы из-за страха потерять чего либо.Общее имущество,какие то там материальные факторы и т.д только признаться никто в этом не хочет и прикрываються названием: Счастливая семья.Но не в этом дело,это право каждого.Просто внутренний мир,внутренняя любовь доступна не каждому.Не каждый умеет раскрыть любовь в себе, это печально.Да что тут говорить если я сама только начинаю познавать эту науку.Я очень хочу что бы как можно больше людей познали ЛЮБОВЬ,конечно нам без Вашей поддержки не обойтись.Спасибо.
[Ответить]
Анна! Читала вашу статью и испытывапа ощущение СЧАСТЬЯ.
То, что вы написали о СУТИ ЛЮБВИ, это так созвучно моим мыслям.СПАСИБО вам за ваши статьи.Вы такая умница! Сумели так понятно и доступно изложить.Успехов вам. Ирина.
[Ответить]
Здравствуйте! Я согласно, что человеком управляет страх в большей степени. Мы все постоянно чего-то боимся: за наших родных и близких, бедности и нищеты, потерять здоровье и прочее прочее.Страхов полным-полно и мы даже не отдаем себе отчет,что страхами постоянно занято почти всё наше пространство и поэтому для любви(в широком понимании)
время и места остается мало-мало. Я начала это понимать только после того, когда прочитала книги А.Свияш, А.Некрасов, Луизы Хей и много других авторов. Я начала заниматься аффирмациями, писать их на бумаге, произносить вслух, хотя вначале некоторые мне резали слух,например, что” я достойна всего самого лучшего в жизни по праву рождения “или ” я люблю себя”, но по мере появления в моих мыслях каких-то страхов я сразу же их переключала на положительные аффирмации и старалась занять ими всё время, как только ловила себя на мысли на каком-то переживании негативных мыслей. И это работает, так как сейчас поменялось моё мировозрение и я не хочу возвращаться в прежнюю свою жизнь.
[Ответить]
Надежда! Я так же ,как и Вы ,прочитала много книг и меняла свой негатив на позитив,и мне это удалось. Это работает Когда есть полное доверие Миру,Мир начинает о тебе заботиться,страхи исчезают,появляется Любовь и Свет.
[Ответить]
Надежда
Январь 17th, 2013 at 14:52
Спасибо! За всё хорошее, что вы делаете для всех.
[Ответить]
Это здорово, Анна, что Вы пришли к такому выводу, хотя каббалисты утверждают, что в определенный момент времени мера любви была заменена мерой строгости – ведь у человека может сложиться так, исторически, что он внутренне любит себя, но и любит пропустить рюмочку, а потом замутить с какой-нибудь девочкой – и в этом видит смысл!
Дианетика (наука о разуме) говорит, что главный принцип жизни – выживай! Выживать можно как бомж, а можно как богатый бизнесмен.. суть одна!
У человека может так сложиться, что его с детства мало любили, ласкали и вообще проявляли какие-либо высоконравственные чувства, а наоборот – учили прагматично выстраивать свою жизнь, все взвешивать, и вот сейчас он начал изучать, скажем, Ваши труды, есть какой-то сдвиг в сознании, но привычка выстраивать жизнь по расчету у него так далеко в крови, что сразу ему не оторваться от этого, а сюда еще прибавляются потери, которые он несет в жизни, идя своим направлением, сомнения, те же страхи – как ему оторваться от этого одному?!..
Рон Хаббард (основатель Дианетики) утверждал, что одному никак не получиться – необходимы сторонники, люди, идущие в том же направлении…
Буддисты говорят: можешь идти один – иди, нет сил идти одному – ищи попутчика!..
Здесь, думаю, человеку необходимо , что называется найти себя – начать делать то, что нравится, стремиться к тому, что вызывает внутренний резонанс, подъем и окрыление..
Правда опять же стоит проблема одиночества.
Александр Андреев на своем сайте успех.ру, старается постоянно поддерживать себя в позитиве, и в определенный момент снисходит прозрение – то, что позиционируется в Мир из головы, вдруг опускается в тело и он чувствует экстаз, свою правоту!..
У Рона Хаббарда есть шкала тонов, где четко определено как человек будет вести себя, действовать, мыслить, при определенном эмоциональном тоне и в этом плане Александр Андреев идет по верному пути, ибо только поддерживая в себе высокий эмоционально-положительный тон можно творить свою реальность! Здесь, правда, играет роль самооценка человека, как он движется по Жизни и еще куча всяких факторов…
На сайте лайфэксперт (пишется только по английски) были выведены некие правила жизнелюбов, которые говорят: не делай того, что не нравится и еще несколько пунктов в этом направлении..
Из этого моря информации и личного опыта, делаешь вывод, что волшебная таблетка Любви находится у нас внутри, только необходимо намерение опять, как в детстве, полюбить себя, определить, что Тебе по Душе, к чему хотел бы стремиться и так далее, до того состояния, пока Жизнь не начнет быть вкайф!!
Александр Андреев в этом плане дает хороший совет: если Ты только приступил к разгребанию того хлама в Жизни, который приобрел используя свой прагматизм, мнение других, без личного осмысления, слухи и сплетни, то для начала переделай свой план на день так, чтобы заниматься собой тогда, когда Тебе никто не помешает – то есть рано утром! Встал на час пораньше и целенаправленно бросил Силы на самообразование, осознание, медитацию, кто имеет склонность к этому направлению, либо на элементарную зарядку, ни для кого-то или ради чего-то, а для себя, потому что еще чуть-чуть себя любишь внутри!.. Только делать это не для галочки, а именно для личного вдохновения и осознания!
Резюмируя можно сказать, что Живя так, как Тебе нравится, так как Тебе хочется, рано или поздно придешь к большой любви, ибо “все бегут, но победитель только один”!..
Вот примерно такие мысли есть по данной теме. Извините, что много текста..
С Уважением! Игорь.
[Ответить]
Могут ли быть решены психологические проблемы?
Могут, но для этого нужно кое что сделать.
Что сделать?
Для начала надо заинтересоватся самой темой. Что такое психологические проблемы?
Психологические проблемы это проблемы человека не обладающего знаниями. Знаниями различными от изотерических, религиозных и до современных научных знаний, только знаний реальных , настоящих, а не тех, что в основной массе дают мировые псевдоученные обладатели нобелевских и прочих премий, и которые поддерживаются всеми мировыми СМИ, которые в свою очередь сидят по тяжелым каблуком власть придержавших. Из за обилия лже информации, преподносимых СМИ как истина, у человека начинает ехать крыша. Человек полностью потерял доверие к медицине ( которая готова отправить вас на тот Свет), которая пичкает вас лекарствами, дающими кратковременный эффект облегчения, но зато воздействуя негативно , вплоть до летального исхода на другие, какие либо органы, или сдирая с вас огромные деньги за операции, и не дающая никаких гарантий, не только в том, что это вам поможет, но не гарантируя, что вы останетесь вообще живы. Это заствляет человека искать альтернативные источники и как правило попадающих опять таки к аферистам, представляющих себя всякого рода экстрасенсами, народными лекарями, и целителями, предъявляя вам всевозможные документы, доказывающие о якобы полученном образовании , и опять таки очень прилично зарабатывающие на больных людях, которые готовы за свое здоровье, или за здоровье своих родных и близких людей снять с себя последние штаны, вот тут и начинаются настоящие психологические проблемы, к которым добавляются неприятности на работе, учеба ваша или ваших детей, вопросы жилья и прочее. Вот и уходят люди в запои, становятся наркоманами, а то и вовсе решают свести с концами свои жизни или же идут в, опять таки во всевозможные лже школы, или секты, к так называемым «учителям», которые опять таки дерут с вас денежки не давая кроме лжи ничего.
А истина лежит совсем рядом. Действительно это так. И это проверено современной наукой, факты работ которой тщательно скрываются от населения нашей планеты.
Надо только взять на себя труд заинтересоватся этим вопросом – кто я? Что я здесь делаю? Для чего я вообще живу такой жизью? Зачем она мне нужна такая жизнь?
И вот после того как вы зададите сами себе такие вопросы, то ответы начнут приходить к вам как будто ниоткуда, то в какой то статье, то попадется интересная книга, где будет какая либо подсказка и т.д.
И постепенно, вы начнете понимать откуда тянутся ваши ВСЕ проблемы (которые мы называем психологические).
А все проблемы тянутся от того, что человек не понимает законов Мироздания определяемых как современными ученными, так и религией , но не с теми ложными догматами, которые преподносятся со школьной скамьи, чтобы сделать человечество быдлом, причем легко управляемым быдлом.
Человеку, интересующемуся, сразу станет понятно, что он это не просто телесная оболочка, которая у одного лучше, у другого хуже, а то , что человек прежде всего энергетическая сущность, подчиняющаяся законам мироздания и от того как человек выполняет эти законы, кстати придуманные, и созданные не им, и зависит та самая жизнь, которую очень многие, если не все пытаются ругать и проклинать, исторгая из себя энергию злобы и недовольства, и не важно на кого – на себя, своих родных, правительство и пр. Как только человек начинает понимать как устроено Мироздание, то картина его жизни меняется практически мгновенно, и человек с превеликим удивлением начинает замечать, что все его чистые мысли начинают воплощатся в его жизнь ( кстати негативные точно так же), незаметно для него меняется его окружение, меняется отношение к нему его начальства, в лучшую сторону изменяется его благосостояние, исчезают, как будто, и не было никогда его психологические проблемы.
Так, что если вы действительно любите себя, любите своих близких людей, а в статье совершенно точно сказано, что миром правит Любовь (жаль только не все это знают), то пришло время немного потрудится, и поучится, а результат не заставит себя ждать.
Тем кто заинтересуется с удовольствием порекомендую некоторых авторов с которых можно начать путь в страну , где нет психологических проблем. Начать можно и с Аннушки, чтобы узнать кто вообще ты есть такой.
Счастливого пути вам к самому себе!
Юрий
[Ответить]
Анна, как считаете, любовь это состояние, чувство или действие? Мне хочется поделиться с Вашими читателями своим определением. Логики меня, надеюсь, поймут )) Правда, я сначала весьма сама ошалела, когда пришла к этому.
Для меня любовь это, прежде всего, состояние. Да-да! Только это состояние не твое, а окружающего тебя пространства. И ты либо открываешься ему, либо нет.
На эту мысль меня натолкнула одна православная проповедь. Там говорится, что первый раз Бог открывается человеку в юном возрасте, и он тогда влюбляется порой даже не в самый подходящий предмет. Юному подростку кажется, что одноклассница и есть любовь, ан нет, это он почувствовал Бога в душе. А дальше либо его сердце закроется, либо он сможет полюбить весь мир, а не только конкретного человека. Т.е. сумеет войти в это состояние – состояние Любви. Стяжает Дух Святой, который, как известно, веет где хочет (читай: везде).
А потом я вспомнила про разумный океан Станислава Лема. Типа мы все живем в разумном океане. Но то, что мы видим вокруг это только то, что мы способны увидеть. И чем больше открываем очи свои и способности (повышаем вибрации, как Анна говорит), тем больше любви вокруг нас… И это не любовь возрастает, это увеличиваются наши способности ее увидеть-услышать-почуять. Гаджет следующего уровня )) Любовь вокруг, подчеркиваю – вокруг, везде, море разливанное, огромный океан. Такое состояние окружающей реальности. И только шоры и устаревшие внутренние приборные конструкции мешают нам ее измерить и примерить…
Это состояние может открыться тебе, а можешь и сам открыть дверь в любовь. Опять-таки на примере притчи. Приходит клиент к психотехнологу (пациент к врачу, человек к батюшке, сын к маме – подставьте нужное) и говорит: – Я больше не люблю свою жену. Она меня не привлекает больше, в ней обнаружилась масса недостатков. Что мне делать, разводиться? – Нет. Люби ее. – Так я же говорю – она меня не привлекает больше, как же я могу ее любить? – Люби ее. Любовь это действие. Заботься о ней, готовь ей еду, покупай наряды, говори ласковые слова, хвали. Доведи ее до состояния любви. И вновь почувствуешь любовь к ней.
Итак, чо же такое любовь? Состояние – действие – чувство. У нас, у логиков, все по полочкам)) Другие мнения других психотипов тоже имеют право на существование.
[Ответить]
Май 30th, 2013 at 10:54
Больше действий, на мой взгляд.
[Ответить]
Если возможно ПОЖАЛУЙСТА!!! УБЕРИТЕ ЧЕРНЫЙ. ЭКРАН!!!! ОЧЕНь тяжело читать на черном фоне!!! Благодарю.
[Ответить]
Подобное чувство Любви чувствовала в период беременности и около 2 лет после. За это время вышла на новый уровень социального общения, денежного благополучия чувствовала очень много сил, не обращала внимания на разные преграды в жизни.Но потом это постепенно иссякло. Как поддерживать такое состояние или ? Или это не то чувство?
[Ответить]
Июнь 25th, 2013 at 13:10
Здравствуйте, Людмила!
Это то чувство.
Как поддерживать?
Это осознание и работа над собой, плюс умение реагировать на обстоятельства и окружающих Вас жизнь соответствующие, ибо есть реакции которые нас угнетают и отрубают так сказать эти чувства, а есть наоборот приводящие к ним. А свобода выбора как раз и заключается в том, что Вы выберите.
Вам намного легче, ибо Вы знаете что это такое.
Однако это все теория.
А если детально и предметно разбирать Ваш случай и отвечать на Ваши вопросы, то нужно проанализировать Вашу структуру личности в тот момент, который Вы описывайте. И проанализировать Вас сейчас.
Затем сделать сравнение «была – есть» и только тогда можно понять что произошло и что Вас удерживало в том состояние, и почему Вы сейчас не там, и как его вернуть и впредь быть в нем.
Рекомендую второй вариант заказа, чтобы в рамках обратной связи все это можно было Вам описать. Будут вопросы, Людмила, пишите в личку.
[Ответить]
Много всего высказано. У всех свои мнения. У меня естественно своё. Много лет назад, когда я была обычной курицей в восприятии мира и самой себя мне пришлось тупо вкалывать на трех работах что бы вытащить себя и ребенка. Вопросов по поводу любви или ещё чего – не возникало. Просто была ответственность за того, кого родила и ощущение того, что если ты что-то делаешь – то делай на совесть или не делай вовсе. Тамара Курбангалиева! Вряд ли ты заглянешь на этот сайт. Но я желаю тебе всего только самого наилучшего и твоим детям, быть достойными того, что было сделано для вас. Шли третьи сутки моей работы санитаркой в больнице. Я просто мыла коридор. Как всегда – на совесть. К стене прислонилась женщина. Из глаз – слезы.( Девушка – можно я постою здесь.) По всем параметрам ей нельзя было находиться в том месте. И я, соблюдая правила, должна была выставить её вон – потому что отделение – оперблок. Но я же не понятная окружающему миру – та, которая всё делает не так. Вынесла стул – посадила её. Она плачет. Говорит уже больше недели температура за 40, ходит по врачам – и никто ничего ей не говорит – все разводят руками. Я пошла к своему главврачу. Наш маленький чудо-женский доктор Данил Данилыч (как мы его звали) всегда относился ко мне с некой долей жалости. Потому что видел – как бьюсь об эту жизнь за себя и своё чадо. Я его просто попросила посмотреть женщину. Он просто сказал – ты знаешь что делать. Я просто пошла и приготовила смотровую, инструменты – в общем всё, как полагается. Должны мы были это делать? Нет!!! И вообще наверное – даже права не имели. Она без карточки – вообще без чего либо. Просто плакала что у неё двое маленьких детей дома. Доктор осмотрел, сказал мне приготовить набор для пункции. Взяв пункцию – показал мне шприц и опять сказал – ты знаешь что делать. Конечно я поняла, что внеплановая операция, бессонная ночь и все вытекающие. Когда женщину вскрыли на операционном столе – доктор принял решение срочно вызывать врачей из республиканской клиники. Пока ждали вертолет, она лежала там, на столе, и все всё понимали. На меня косились – притащила проблему в отделение. Прилетели врачи – посмотрели – сказали – жить не будет и улетели. Наш Данил Данилыч сказал – Посмотрим! – и собрал уцелевшие после перитонита ткани. Преклоняюсь перед такими докторами. Тогда ведь не за деньги боролись – за жизнь. А потом было несколько тяжелых суток. Каждый день я обмывала её, переодевала в чистенькую сорочку и говорила – она – выживет! Обязательно выживет! Я очень этого хочу! Нет, я не молилась – не знала, не умела, и вообще на тот момент у меня с богом были иные отношения. И я никогда не забуду это утро. Я осторожненько протираю ей лицо влажной губкой – и она! вдруг! открывает глаза! У меня – шок. Я спрашиваю – Тамара – ты помнишь меня? Она говорит да, ты Ира! И я пулей полетела в ординаторскую. Дальше – всё обычно. Никто не верил в то, что она придет в себя – а тут – такое. Она выздоровела – если так можно сказать. Да, ей дали группу инвалидности. Но она была ЖИВА!
К чему я это всё? Да просто к тому, что если ты просто веришь в то, что делаешь всё правильно, если иногда не смотришь на остальных, и спокойно относишься к тому, что все вокруг говорят что ты не такой или не такая, и если просто делаешь всё от души – так или иначе твоя жизнь приводит тебя к пониманию многих законов, и самое главное – к пониманию самого себя. А как только понял себя – дорога к счастью открыта.
[Ответить]
А я поняла так: Любовь- это состояние души, человек светится изнутри, от него как будто лучики исходят и греют других!
Вам, Анна, большое спасибо!
[Ответить]
Март 27th, 2014 at 14:50
Пожалуйста, Ирина!
Заходите чаще в гости на сайт))
[Ответить]