Как запретить ребенку что–либо?
Категория: Новости, Это Интересно | Опубликовано 08-01-2020
|1
Вчера была статья - прочитайте кто еще не сделал этот.
И когда рассматривали что делает воспитание с психикой через появление в мире человека понятий о плохом и хорошем, о можно и нельзя - поступил хороший вопрос о том, как запретить ребенку то, что реально вредно для него?
Давайте так посмотрим на эту задачу:
Сначала прочитайте статью, чтобы понимать почему важно знать то, что будет изложено ниже.
Теперь кратко по сути темы:
Запрещать бесполезно априори.
Задача в воспитание не запрещать и не пугать сказками о том, как все будет плохо в жизни вашего ребенка, если он… – а учить ответственности.
Как это на примерах?
Мелкого малыша в деревнях бабушки подводили к затопленной печи и прикладывали его руку – горячо до боли особенно для нежной кожи малыша и автоматически то, что опасно (горячая печь) становиться не интересной ребенку.
И так во всем.
Без лирики и внушений что такое горячо, как будет плохо и больно, или самое тупое «нельзя – потому что нельзя».
Только через опыт и личным примером можно показывать, что–либо. А если логически информацию вы несете одну, а опытом ребенок учиться другому – то привет проблемы.
Главная задача в воспитание (на мой взгляд единственная задача) – это научить ответственности.
На бытовом примере, как это может быть:
Ребенок что – то разбил, сломал, прогулял школу, нахамил и так далее (в общем сделал нечто достойное с вашей стороны наказания и порицания).
Но сразу (особенно если вы еще эмоционально завелись от случившиеся) проводите свои воспитательные меры, так как это не то что бесполезно – а может быть вредно для ваших долгосрочных отношений (когда ребенок вырастит).
Поэтому – как лучше всего поступить?
Через пару дней от события – поднять тему прошлого «косяка» и на выбор предложить ребенку выбрать наказание себе.
Мера наказания в духе (месяц без телефона, неделя без интернета или без компьютерных игр, без мультиков вечер, отмена запланированной и долгожданной ребенком покупки и т.п.) должны быть соразмерны с тем что сделал ребенок, и обязательно должен быть выбор. Чем старше ребенок – тем больше выбора, не из двух: или не пойдешь гулять или неделя без компьютерных игр, а из 4 - 5 наказаний, так сказать. Больше пяти даже в подростковом возрасте перебор.
Так на практике ребенок учится что у любого действия, его решения есть последствия.
Где тут заперты, ремень, сказки, что все станет плохо и он будет собирать бутылки?
Вопрос не в том, чтобы как запретить ребенку что–либо, а в том, чтобы самому соответствовать тому каким вы заставляете его быть.
Об последнем никто не думает… и делают собственными руками своих детей несчастными, вместо того чтобы заняться собой.
Ответила на вопрос?
Управлять этими разрешениями могут как родители, так и ребенок. При необходимости вы можете запретить ребенку изменять разрешения. Выберите, кто может управлять этими настройками: Только родители или Ребенок и родители. Если вы выберете первый вариант, ваш ребенок не сможет назначать разрешения для существующих и новых приложений, однако заданные ранее разрешения сохранятся.
[Ответить]